С 29 ноября прогнозы по выборам в Госдуму становятся незаконными


С сегодняшнего дня запрещена публикация результатов соцопросов



Вы можете материально поддержать наш ресурс, перейдя по информационной ссылке на сайт-партнёра.

Данные объявления видят только незарегистрированные посетители


В РФ запрещена публикация опросов и прогнозов результатов выборов

01:10 29/11/2011

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Запрет на публикацию
результатов опросов общественного мнения и прогнозов итогов выборов, а
также их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, включая
интернет, вступает в силу в России с 29 ноября в связи с выборами
депутатов Госдумы.

Парламентские выборы в России пройдут 4 декабря. Впервые в истории
современной России к выборам депутатов Госдумы допущены все
зарегистрированные политические партии: парламентские «Единая Россия»,
КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия», а также не представленные в нижней
палате «Яблоко», «Правое дело» и «Патриоты России».

Согласно действующему законодательству, последние соцопросы и
различные исследования, касающиеся предвыборной кампании запрещается
публиковать за шесть дней до голосования, включая день выборов 4
декабря. Данные экзитполов будут обнародованы после окончания
голосования на всех избирательных участках 4 декабря.

Ранее ведущие социологические центры представили предпочтения россиян
на предстоящих парламентских выборах. По мнению ряда политологов,
существенных изменений за неделю до выборов в рейтингах партий не
произойдет.

Период предвыборной агитации в СМИ, который стартовал 5 ноября,
продлится до 00.00 часов по местному времени 3 декабря. До этого времени
все семь зарегистрированных политических партий смогут при помощи
публичных дебатов, дискуссий, интервью и выступлений призывать
избирателей проголосовать за них на выборах.

Каждая партия, участвующая в выборах, получила по часу бесплатного
эфира на четырех федеральных телеканалах и радиостанциях. Бесплатное
эфирное время предоставляется партиям на телеканалах «Россия 1», «Россия
24», «Первый канал», «ТВ ЦЕНТР — Москва» и на радиоканалах «Радио
России», «Маяк», «Вести FM» и «Голос России». Сражаться за голоса
избирателей на дебатах от политических партий вышли опытные,
компетентные и говорливые представители.

По мнению экспертов, эта думская кампания характеризуется
креативностью: видеоролики партий стали адресными и гораздо более
качественными.

В так называемый день тишины, 3 декабря, и до окончания голосования
на всех избирательных участках 4 декабря будет запрещена любая агитация.

http://www.ria.ru/politics/20111129/500897416.html

Добавить комментарий

Войти с аккаунтом:



Группа ВКонтакте