А вас, господа, разводят как лохов и заставляют гибнуть за чьи-то мелкособственнические интересы.
Уважаемый
Гурон! Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне. Я всего лишь родился и
вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская), потом вывозил оттуда
семью и соседей (кого смог), а потом был «разведенным лохом», причем
дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004. И вот что я Вам скажу. В
1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ
русских. В Шелковской весной 1992 г «чеченской милицией» у русского
населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную
станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости.
Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие
кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только
женщины, готовые к «любви». Женские тела, насаженные на тот же забор:
дом свободен, можно заселяться.
Поэтому, уважаемый Гурон, я и те кто
воевал со мной рядом — менее всего думали о «чьих-то
мелкособственнических интересах». Мы думали совсем о другом.
***
А
военные — действительно не политики. Мне тут одна история вспомнилась.
Мою роту подняли для разоружения одного чеченского гадюшника, причём
работали «вованы» (спецназ ВВ МВД), а мы только прикрывали. Когда
командиру вованов привели старейшин села, он потребовал от них в течение
двух часов сдать 24 АК. На что один из старейшин начал вы@бываться в
стиле Лукашенко. Он заявил, что в их селе действует законный отряд
самообороны, но автоматов им самим не хватает, поэтому федералы обязаны
ему немедленно выдать ещё 20 АК. Вованы от такой борзоты слегка
прижухли, а вот мы не растерялись. О@уевший старейшина на глазах у всех
получил очередь в хлеборезку, и пока его ноги ещё дёргались, остальные
старейшины услышали деликатную просьбу сдать не 24 АК а 100. И не за два
часа, а за час. Чечены уложились за сорок минут, сдав ровно 100
автоматов.
А мораль сей истории такова: политика и дипломатия хороши
для партнёра, остающегося в неких рамках. Для «партнёра», потерявшего
берега, должен быть иной набор инструментов.
***
Я видел
колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто
метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел
женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на
столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас,
русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это
был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной
года.
***
Я Вам сейчас расскажу одну маленькую историю про
«конкурентную борьбу и федералов», в коей принимал непосредственное
участие. Весной 1995-го моей разведгруппе было приказано обеспечить
безопасность одной… очень хитрой колонны. Причём настолько хитрой, что
потери не допускались даже теоретически. И в «помощь» мне передали
«местных проводников». Одного взгляда на эту шушеру было достаточно,
чтобы понять, что довериться им – положить своих ребят и сорвать
выполнение боевой задачи. Пришлось родить для колонны ложный маршрут,
причём логичный и очень правдоподобный. И уже этот маршрут слить
«союзничкам». Пришлось даже «в гражданке» проехать с ними по этому
маршруту, хотя был большой риск попасть в ДГБ ЧРИ – оставалось только
надеяться, что боевики вместо синицы в руках (молодого офицеришки)
предпочтут дождаться жирного журавля. И двигаясь по маршруту, я
запоминал потенциальные места, откуда удобнее всего работать по колонне.
А вернувшись – доложил начальству свои предложения: колонну провести по
другому маршруту, а все «срисованные» места накрыть артиллерией и
авиацией. И по итогам доклада убедился, что мой «гениальный план» был
задуман вышестоящими командирами изначально. Основной целью операции
была вовсе не проводка колонны-пустышки, а стравливание Исы Мадоева
(«проводники» были из его банды) с Гелаевым. Меня и мою группу при этом
планировалось использовать «втёмную». План пришлось слегка
подкорректировать, но в целом всё прошло как задумано – изготовившиеся к
атаке на колонну гелаевцы попали под раздачу, а затем долго резались с
мадоевцами.
И это был всего лишь 1995 год, ни о какой «имперской
политике» не было даже речи. А вот с конца 1999 года эта самая политика
стала вполне явной. Это на мой субъективный взгляд.
***
Я в связи с этим интересовался, сколько в этой же роте воевало контрактников-москвичей.
Нужно
сказать, что наша «армия» по состоянию на 1994 год представляла из себя
жалкое зрелище. Никаких контрактников в моём взводе тогда не было, да и
взвода, как такового, не было тоже — 12 оборванных тонкошеих юношей
взводом не назовёшь при всём желании. На тот момент интересующих Вас
москвичей у меня было двое, и ещё трое — из ближнего Подмосковья
(Балашиха, Электросталь). Во время январских боёв за Грозный сводный
отряд нашего полка понёс большие потери, в результате я некоторое время
покомандовал батальоном, заменив погибшего комбата. Нас тогда было чуть
больше двухсот рыл, и национальный состав был, конечно, шире, чем во
взводе — были и эвенки, и осетины, и черемисы, и татары с башкирами, и
мордва, и даже единственный, знаменитый на весь полк еврей . А где-то с
весны 95-го пошли первые контрактники. Точнее так: «контрактники».
Процентов 80 из них — тупое спившееся дерьмо и откинувшиеся с зоны
пассажиры, нормальных ребят было немного. Но были. И среди них — первые
«иностранцы» — русские из Прибалтики, Молдавии, Украины, Белоруссии и
Казахстана. Ради того, чтобы подписать контракт с МО, этим ребятам,
естественно, нужно было получить российское гражданство. Их, конечно,
было немного — по два-три человека на роту, но сам факт такой помощи был
на слуху, и отношение к «варягам» было даже несколько более душевным,
чем к своим.
Ко «второй чеченской» мы получили возможность
подготовиться более основательно, контрактники были уже принципиально
другие. Отбор был очень тщательный, а у нас ещё и весьма специфический. К
примеру, выстроив вновь прибывших «партизан», я перед строем разрезал
себе ножом запястье, затем также на глазах у всех зашивал, а затем давал
команду повторить. Те, кто смог выполнить это упражнение — переходили к
следующему этапу, где их ждали новые издевательства и «подлянки». В
1999 году в числе тех, кто прошёл все испытания и был зачислен в мою
роту — были три «белоруса», а вот москвичей не было ни одного. Но не
потому, что их не было совсем, а потому, что изменились принципы
формирования подразделений, и командиры стремились создать сплочённые
коллективы, состоящие из «земляков». В результате все москвичи
тусовались в другой роте, и их было довольно много. А у меня были, в
основном, ребята с Урала.
***
Башкирской «Чечни» не будет по
той причине, по которой не будет, например, бурятской «Чечни». Или
якутской. Менталитет не тот (и поверьте я знаю, что говорю :D)
Очень не хочется быть невежливым, но не могли бы Вы поделиться этим своим знанием с муллой белорецкой мечети?
Этот
башкир — мой бывший боец, который 2 января 1995 года в рукопашной
положил ножом двух «духов», обработать которых я уже не успевал. А потом
зашил мою распоротую бочину и тащил меня на себе несколько километров
до нашего блок-поста.
Вот ему и расскажите про бурятско-якутский менталитет. Если смелости хватит.
Кстати,
о птичках. С бурятами и якутами я не служил (как-то не довелось), а вот
эвенк-снайпер у меня в роте был. Про менталитет эвенков какой-нибудь
анекдотец не расскажете?
***
Грозный не «вбамбливали в
каменный век». В Грозном шел БОЙ (конкретное мочилово). Для примера могу
сказать, что мой взвод (18 пацанов) в районе Минутки отстрелял полный
ГАЗ-66 «Шмелей» за полдня. А у местного «населения» я интересовался,
куда в 91-94 гг из Чечни делись 200 тысяч русских.
***
Во
время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с
русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на
четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище.
Все это снималось на видео и комментировалось.
***
Русские
2009 г кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м году в ст.
Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских — ходил
от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел
сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе
чечены жестоко обломались.
***
Ну и чтоб закончить — ещё немного поупражняемся в жидоборчестве.
Первый подход к снаряду.
У
меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша
Р…йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя: «Я
не жидёнок. Я — жидяра!» Во время «первой чеченской» в Грозном в р-не
консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в засаду. И когда
окружившие нас боевики заорали: «русня, сдавайся!», этот жидёнок,
находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в дискуссию: сначала
выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах: «Отсоси,
шлемазл!»
Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И
этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе
11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только
сначала придётся побороться со мной.
Второй подход к снаряду.
Там
же, на войне, судьба свела меня с ещё одним евреем — Львом Яковлевичем
Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не
предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп,
нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым
командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые
увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался:
сгорбленный, простуженный, в треснутых очках… Не генерал, а какой-то
усталый агроном. Он поставил нам задачу — собрать разрозненные остатки
майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского
разведбата. Этим мы и занимались — собирали по подвалам обоссавшееся от
страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего
набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но
когда все остальные группировки отступили — 8 АК остался один в
оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда
Рохлин выстроил это «воинство» напротив строя своих бойцов и обратился к
ним с речью. Эту речь я не забуду никогда. Самыми ласковыми выражениями
генерала были: «сраные мартышки» и «п@дарасы». В конце он сказал:
«Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам
ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь — пусть каждого из нас
найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать
русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки…»
Льва Яковлевича давно нет в живых — с ним разобрались без Вас. Одним евреем меньше, не правда ли?
***
Задумайтесь
над этим. Кто отдал приказ воевать? И не говорите мне,что это сделал
Ельцин-алкоголик. Все решения за него всегда принимались членами того
самого организованного еврейского сообщества.
Преступление Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в том, что он не сделал этого в 1991-м
Давайте, я Вам кое-что расскажу, что б Вы поняли, какую @уйню Вы тут понаписАли.
Я
родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района
Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с
вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В
детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили
драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны
всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку:
«Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя!
Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал
сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел
проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы
завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!»
В
школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически
всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на
пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от
пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно
разглядывали свои ботинки.
(В принципе, если Вы пользуетесь
общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать
неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в
этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На
нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали
на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не
поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили
вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову
водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего
подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и
забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я
пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю –
всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один,
поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без
оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам
этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня
встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал:
«Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме».
После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты
(чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских
мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от
своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в
толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом
настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела
дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили
вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать
плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В
параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх
самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы
узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья
местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В
станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда
были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И
им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от
страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую
базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я
услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых –
его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так
нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были
убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч
сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.
И
удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным
дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма
начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются
вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы.
Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской
миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого
****************
их
есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно!
Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном
диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать
дальше).
Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения
группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш
блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и
сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть
по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны
как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были
заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним.
Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из
них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если
не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную
очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут
их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью
смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так жевЫрезали.
Я,
кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте,
обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее
гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на
вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно
посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти
сдаться в плен.
Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том,
что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в
котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда
чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли,
что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха
уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В
голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами
бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы
с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный
момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров –
кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я
понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно
только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя
на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали
радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева:
«разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу
добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
С
тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского
характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного
переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.
Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:
здесь
толпу русских ****** нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин,
причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая
техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже
жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной.
Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех «черножопых»).
Но
это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит
понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты.
Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
А теперь ещё раз оцените глубину собственной мысли:
Цитата: vic2005 от 27 Ноября 2009, 20:25:09
Думайте
что делаете и изучайте историю. И отговорка,что надо выполнять приказ —
это самоуспокоение, всегда есть выход отказаться от выполнения
приказа,уйти так сказать в отставку.И если бы все ответственно подошли к
решению судьбы Родины и подали бы в отставку,то никакой чеченской бойни
бы не было.
Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок.
Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и
пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове.
А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами». Успехов Вам.
***
Будь
русские мужчинами — никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни
к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых
русских — 600-700 тысяч. В Грозном — около 470 тысяч жителей, из них
русских — не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах — Наурском,
Шелковском и Надтеречном — русских было около 70%. Мы на своей
собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в
два-три раза.
А когда вводили войска — спасать было практически уже некого.
***
Ельцин
— аклаш этого сделать не мог, в вот еврей Березовский с компанией
вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны. Как
говорил ДЕД — генералиссимуса пленили.
Это не оправдывает
исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский, а русский
Грачёв (между прочим — десантник, герой Афганистана). А вот когда к
Рохлину притащились «правозащитники» и предложили сдаться чеченам под
свои гарантии — Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до
передовых позиций. Так что не важно, пленили генералиссимуса или нет —
страна жива до тех пор, пока жив её последний солдат.
***
прогноз для России на 2010 год от Гайдара.
Это
чмо имеет непосредственное отношение к процессам, затронувшим и каждого
из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом. Это с точки
зрения «экономики».
Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического
характера. В январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой
делегации «правозащитников» (руководитель — С.А. Ковалёв) приехал в
Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные
гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не
интенсивнее Ковалёва. Под «личные гарантии» Гайдара сдалось 72 человека.
Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в
районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.
У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши.
Ему повезло — он сдох сам, без суда и казни.
Но
настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут
из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад — ОНО недостойно лежать в
Нашей Земле.
PS: Уважаемый Поручик, «мёртвые сраму не имут» — сказано о павших воинах, проигравших битву.
2 Comments
Чушь для безмозглых
мнения читателей:
дмб Сегодня, 12:27
Все, что он пишет-абсолютная правда.
GurZa Сегодня, 12:37
Придет время……..
Gosta Сегодня, 18:45 ↑
Придет время чего?
ifhsuby Сегодня, 12:39
В 2000 в составе СОМ всё выше перечисленное на себе прочувствовал, всё вышеперечисленное абсолютная правда
olifus Сегодня, 12:45
абсолютно все верно сказано
escobar Сегодня, 12:51
Я сам наполовину болгарин, на половину армянин.Но этому армянину п@дору сам бы яйца отрезал и заставил сожрать!!!!!!!!!!!!!!!!
А скинхедам и другим беспредельникам посоветовал бы не беззащитных людей тыкать ножами, а таких вот подонков отслеживать и наказывать по полной.
Я служил в Союзе В 1987м году.Были у нас все народы, кроме Крайнего Севера.
Какой- нибудь азиат завадится с русаком в столовке, ну и выходят они разобраться. И вся сталовка озиатов встает и тоже выходят, а славяне сидят……Что было, то было…
ЛЕХА блин Сегодня, 15:59 ↑
НАДО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ . ТРУДНО НЕ ИСПУГАТЬСЯ БАНДИТА . ЭТО НАДО ПЕРЕЛОМИТЬ СВОЙ СТРАХ . НЕ ВСЯКИЙ ЭТО МОЖЕТ- НО К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ.
ВАЛЕНОК Сегодня, 16:11
Братья славяне а что нас объединяет ? чтобы мы были одно единое и сильное ….. вера ….? нет , мы что небуть знаем о ней ? нет…..может общая культура ?….так это вообще тёмный лес для нас по большом счёту . Может общая история ?…так её сейчас вообще все кому не лень на свой лад трактуют , может государство ?…..тоже сомневаюсь … при хорошем раскладе многие бы за бугор рванули, может какая нибудь идея ? ну например строительства коммунизма ? , вроде тоже не актуально . Так вот пока мы с вами не поймём что нам надо в первую очередь для комфортного проживания на нашей Родине и как этого добиться, так и будем всё время сопли на кулак наматывать. А если серьёзно то воспитывать детей надо у же сегодня правильно чтобы завтра было хорошо
Дмитрий83 Сегодня, 16:51 ↑
Действительно, сейчас русских (в широком смысле) АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не объединяет. Как нас может объединить втравленная чужая религия? Как нас может объединить чуждый нам порядок управления, навязанный силой, враньём и предательством.? Да, никак.
Только вера в предков. Вера в могучую силу богов, которые есть наши родичи, может объединить славянский народ. Только стыд перед суровым ликом предков за бездействие или мелочные делишки может, да и то в посмертии, вразумить нашкодившее дитя. Но важно каждому, кто может назвать себя русским, осознать это именно сейчас. И действовать по совести (совместной вести с богами) и учить именно этому своих детей. И требовать от них этого. Тогда и самому не будет стыдно перед своими пращурами.
У нас это методично отнимали. Настало время востанавливать. И начинать надо прежде всего себя самого.