Кавказская проблема на фоне убийства в Северной Осетии


На постсоветском пространстве переписывают историю Великой Отечественной войны


Кавказская проблема на фоне убийства в Северной Осетии

Кавказская проблема на фоне убийства в Северной Осетии


26
мая в Республике Северная Осетия вблизи Владикавказа было обнаружено
обезглавленное тело 71-летнего общественного и культурного деятеля
Шамиля Джигкаева. Он были известен, как поэт, декан факультета
осетинской филологии Северо-Осетинского госуниверситета им. К. Л.
Хетагурова. Мотивом зверского убийства стала межнациональная и
межрелигиозная рознь. Осетинский поэт написал несколько лет назад
стихотворение «Едут волчата на хадж».

Основанием для него
послужило оскорбление чеченцами памяти жертв Беслана: попытка
паломников из Чеченской республики справить естественные надобности в
пределах мемориального кладбища жертв террористического акта в Беслане
сентября 2004 года. Во время него погибли более 300 человек, в основном
детей, раненых было более 700 человек. Именно поэтому поэт отреагировал
так эмоционально.

Это уже не первый эпизод в тлеющей
межрелигиозной и межнациональной войны на Северном Кавказе. Религиозные
фанатики ведут свою войну против в основном христианской Осетии.
Предполагаемого убийцу обнаружили довольно быстро – уже 31 мая он был
ликвидирован во Владикавказе в ходе спецоперации, живым взять его не
удалось. Это был Давид Мурашев, после его ликвидации в республике были
задержаны более десятка мусульман — прихожан мечети Владикавказа,
задержали и имама мечети Кулата Исмаилова.




Родственники
задержанных уверяли, что им подкинули оружие и наркотики, с резким
протестом выступил Совет Духовного управления мусульман (ДУМ) Республики
Северная Осетия-Алания во главе со своим главой Хаджи Муратом
Гацаловым. По их мнению задержанные все, как один были «богобоязненные
законопослушные граждане. Они являются инициаторами и активистами
эстафеты мира и дружбы».

Корни этой войны уходят в глубины
столетий и были сглажены сильной центральной властью в Российской
империи, а затем в СССР, в нынешнее время они вновь проявились. За
последние два десятилетия в Северной Осетии было проведено более
пятидесяти терактов. Обычно следы преступлений уходят в республики
Ингушетия и Чечня.

После публикации стихотворения осетинский поэт
получил не одно обещание его убить, в том числе «отрезать голову».
Интересен тот факт, что чеченский омбудсмен Нурди Нухажиев, фактически
возложил ответственность за смерть поэта на него самого, мол, написал
«откровенно провокационное» стихотворение. Да и осетинские власти
виновны – не наказали его за это «экстремистское» стихотворение.

Ещё
одной особенностью конфликта является тот факт, что выросло поколение
радикальных осетин-мусульман, готовых убивать своих братьев-христиан.
Так, убийца поэта Шамиля Джигкаева, осетин по национальности. Поэтому,
призывающие Россию «уйти» с Северного Кавказа, должны понимать, что если
Россия «уйдёт» оттуда, ей придётся взять ответственность не только за
массовую гибель тамошнего русского населения, но христианских народов
Кавказа. Они окажутся в полной изоляции и будут обречены на жестокую
участь. Сомнительно, что та же Осетия – Южная и Северная, выдержит удары
со стороны Чечни, Ингушетии и Грузии. Обречены на геноцид будут и
армяне и другие народы.

Так социологическое исследование,
проведенное агентством Caucasus Times в 5-ти городах-столицах республик
Северного Кавказа, показало, что 44% населения этого региона
отрицательно относятся к христианству. По данным агентства Caucasus
Times, в Республике Кабардино-Балкария число тех, кто восприимчив к
радикальным исламским идеям около 39%. В Чеченской республике этот
показатель равен 33%, в Ингушетии – около 30%. В основном это молодые
люди от 20 до 25 лет.

Основных причин роста популярности ислама и
его радикальных течений две: 1) В Чечне и Ингушетии Рамзан Кадыров и
Юнус-Бек Евкуров фактически насаждают исламские нормы «сверху». Глава
Чечни Кадыров фактически установил, в российском субъекте, шариатские
законы. Этим они лишают « повстанческое подполье» базы, но одновременно
укрепляют определённую субкультуру, которая в итоге может вызвать новый
большой взрыв; 2) фактическое отсутствие на местах сильной «российской»
власти, люди ищут альтернативу власти России и находят её в лице
радикального ислама, который дает ответы на то, как бороться с тотальной
коррупцией, понятие исламской справедливости весьма привлекательно на
российском фоне.

Приложение: «Едут волчата на хадж».

Едут волчата на хадж.
Нет конца их преступлениям,
Не угомонятся кровожадные хищники
Даже кидаются на солнце.

Святая книга этих волков — клыки,
Даже молитва — с преступным умыслом,
Как свиньи, на нашем кладбище зеленые звери
Совершают перед Богом злодеяние.

Эй, шейхи! Пусть земля дрожит под вами,
Увлажняйте свои могилы!
Проклятые, будьте прокляты! Пусть помочится
На вашем молитвенном черном камне моя собака.

Источники:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джикаев,_Шамиль_Фёдорович
http://www.saltt.ru/node/9614
http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2011/06/22/861732.html
http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2011/06/10/857636.html
http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2011/06/01/854659.html
http://slav-edinstvo.info/novosti/novosti-rusi/severnyiy-kavkaz-po-shariatu-nenavidit-hristian.html



На постсоветском пространстве переписывают историю Великой Отечественной войны

На постсоветском пространстве переписывают историю Великой Отечественной войны

Прошло
всего пару десятилетий после развала СССР, а историю Великой
Отечественной войны переписывают уже только в США и Западной Европе, но и
бывших республиках Советского Союза. В угоду прозападным политическим
элитам и местным нацистам исторические факты переворачиваются с ног на
голову.

Так, в Молдавии, которую в годы войны оккупировала
Румыния, и потом многие молдаване сражались в рядах румынской армии на
стороне Третьего рейха, но другие остались верны Советскому Союзу и
воевали за него. В школах государства изучают уже не «Историю Молдавии»,
а «Историю Румынии», где говориться о том, что румынская армия вместе с
вермахтом «освободила» Бессарабию, север Буковины и район Герца,
которые «оккупировали» советские войска. Молдавия отождествляется с
проигравшей войну Румынией.

Кроме того, Молдавия даже подсчитала
ущерб от «советской оккупации» — 27,8 миллиарда долларов. Россию
обвиняют в уничтожении и депортации молдаван в период до, во время и
после Великой Отечественной войны. По словам, входившего в
государственную комиссию по изучению и оценке тоталитарного
коммунистического режима в Молдавии, историка Вячеслава Стэвилэ, в эту
сумму входит: предвоенная депортация 72 тыс. «неблагонадёжных элементов»
— на 6,23 млрд. долларов; гибель «на первой линии» (то есть на линии
фронта) 55 тыс. молдаван — 5,9 млрд. долларов; гибель от голода
1946-1947 гг. 174 тысяч молдаван — на 15,72 млрд. долларов. В этом плане
Молдавия не отстаёт от сеймов Литвы и Латвии, которые выставили РФ
иски на 23 и 18,5 млрд. долларов соответственно.




Особенно
русофобия и антисоветизм расцвели в Молдавии при президенте Михае
(Михаиле) Гимпу, лидере Либеральной партии. Он провозгласил себя
«румыном», отказался ехать на 65-летие победы в Москву, при нём одна из
улиц в пригороде столицы Молдавии Кишинева получила имя союзника
гитлеровской Германии, румынского диктатора Иона Антонеску.

В Грузии
также переписали историю и продолжают её «форматировать». Грузинский
народ внёс большой вклад в победу – против гитлеровцев воевали сотни
тысяч грузин, из них примерно 300 тыс. сложили свои головы, Кантария был
одним из бойцов водрузивших Знамя Победы над рейхстагом. Ещё до М.
Саакашвили, отменили на 9 мая праздник, сделали его рабочим днём.
Саакашвили приказал взорвать мемориал в память о погибших советских
воинах, включая грузин, в Кутаиси.

В грузинских учебниках
говориться о том, что пакт о ненападении между СССР и Германии «развязал
Германии руки»; о том, что ССС также получил благодаря нему возможность
реализовать свои «агрессивные планы». Грузия была в тот период
«завоёванной страной», «именно Россия лишила грузин государственной
независимости и Грузия оказалась насильственно объединенной в Советский
Союз. И теперь ей предстояло воевать в интересах завоевавшей ее
советской империи, жертвовать ради нее жизнью, отдавая свои
интеллектуальные и материальные ресурсы», — сообщают авторы. Полным
ходом идёт подготовка к объявлению героями 30-40 тыс. грузин, бывших
сторонниками гитлеровцев.

В странах Прибалтики: в Литве,
которая получила треть территории, включая Вильнюс и Клайпеду,
благодаря СССР и лично Сталину, советскую символику приравняли с
гитлеровской, нацистской. По учебникам Литвы – литовцы встретили
известие о начале войны «с радостью», так как видели в ней спасение от
«советского террора». Не сообщается о партизанах-литовцах, жалобы на
партизан, которые убивали предателей служащих в немецких учреждениях, в
органах самоуправления. Не вспоминают про литовцев воевавших на
советской стороне. Создаётся образ страны-жертвы двух оккупационных
режимов – советского и гитлеровского. При этом не вспоминают про
литовские карательные батальоны, участвовавшие в карательных операциях
против белорусских партизан, в уничтожении евреев.

В Латвии
«героизация» пособников нацистов ещё более откровенная – нацистские
недобитки, ветераны легионеров 15-й и 19-й латышских дивизий СС стали
настоящими «героями». При поддержке посольства США был издан «труд»
«История Латвии: ХХ век», где содержится немало интересных мнений. Так,
концлагерь в Саласпилсе, где было умерщвлено до 100 тысяч человек,
назван «исправительно-трудовым» и в нём содержались: «преступники,
дезертиры, бродяги, евреи и прочие». Латвия – это «жертва» двух тираний,
СССР виновен в развязывании Второй мировой войны. Про латвийских
карателей «отличившихся в Ленинградской, Псковской и Новгородской
областях РФ, в Белоруссии стараются забыть. Создан Рижский музей
оккупации – Россия, СССР, русские для латвийских школьников «восточные
варвары», «оккупанты», виновные в «геноциде латышей».

В том же
духе воспитывают детей и в Эстонии: фактически для них «герои» бойцы
20-й эстонской дивизии СС, диверсионного батальона абвера «Эрна»,
которые воевали за «независимость». Совершенно не сообщается о
«подвигах» эстонских карателей: о том, что в Эстонии был «решён»
еврейский вопрос, эстонцы охраняли десятки концлагерей, о том, что
эстонцы участвовали в зверствах на сопредельных территориях.

Подобные
процессы идут и в других республиках бывшего СССР, просто эти
государства наиболее яркие примеры. Особенно грустно, когда такие
явления внедряются в массовое сознание граждан РФ, молодёжь превращают в
«иванов не помнящих родства».

Источники:
http://www.pravda.ru/world/formerussr/other/23-04-2010/1028916-moldavia-0/
http://www.pravda.ru/world/formerussr/21-06-2011/1081056-war-0/
http://www.pravda.ru/world/formerussr/latvia/28-04-2008/265734-latvia-0/
http://www.rian.ru/victory_news/20100424/226310495.html
http://www.rus-obr.ru/days/5047

ВО


Присоединяйтесь к нам:

Добавить комментарий